Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что для эффективного руководства необходимо наличие определённых управленческих компетенций?
В мире нет ни одного руководителя, который бы не сталкивался с различными проблемами управления персоналом и с такими ситуациями как:
- Непонимание сотрудниками поставленных задач
- Неграмотное или некачественное исполнение
- Просроченные дэдлайны
- Слабая мотивация и эмоциональное выгорание персонала
- Сложности в обучении новых сотрудников
- Конфликты внутри коллектива…
От того, насколько эффективен руководитель, напрямую зависит успех предприятия. Чтобы стать эффективным руководителем, в первую очередь необходимо наладить позитивные взаимоотношения со своими подчинёнными. Ведь сотрудники всегда осознают разницу между хорошим и плохим начальником…
Как вы считаете: «Чем хороший руководитель отличается от плохого?»
Знание основных составляющих успеха руководителя любого уровня и применение базовых навыков на практике — позволяет избежать многих ошибок и выстроить качественную профессиональную связь между руководством и персоналом.
- Какими же навыками необходимо обладать, чтобы быть успешным руководителем?
- В чем заключаются функции эффективного управленца?
- За что руководитель отвечает, а за что нет?
- Чем — должен, а чем — не должен заниматься руководитель?
- Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?
- Как не делать работу за подчинённых?
- Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя?
Это вопросы, которыми задаются многие… И на этом тренинге вы получите на них ответы!
Так же, вы узнаете, как очень интересную теоретическую информацию, так и получите простые, и при этом очень эффективные практические модели управления и коммуникации, которые при внедрении, мы уверены, принесут Вам значимые результаты!
Тренинг будет интересен и полезен не только начинающим, но и руководителям любого уровня желающим повысить свои управленческие компетенции, в подчинении которых находятся от 1 и более человек, а также тем, кто ещё только задумывается о том, чтобы связать свою профессиональную деятельность с управлением людьми!
Ведущий мастер-класса:
ДАНИИЛ ГУДЖЕВ
Директор по организационному развитию INDAGATE GROUP
Бизнес-тренер в области управления и коммуникации.
Специалист по формированию систем обучения и развития персонала.
Дата проведения: 14 июня, четверг
Время проведения: с 16.00 до 18.00
Место проведения: Первый городской бизнес-инкубатор (ул. Седова, д.37А, Бизнес-центр «Кристалл», конференц-зал на 11 этаже)
Контактное лицо: Анна Аюби, тел. 8-911-786-22-23, (812) 404-43-02
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ
Необходима предварительная регистрация